пятница, 30 января 2009 г.

Женщины могут все!


Недавно ко мне обратилась приятельница с вопросом о том, знаю ли я что-нибудь о строительной технике. Она хочет купить грузовик для перевозок товара, нанять водителя – в общем, заняться бизнесом. Вопрос застал меня врасплох, так как будучи представительницами прекрасного пола, мы с подругой ничего не понимаем в этой технике. Однако желание помочь подруге, привело меня на сайт одной фирмы, где все доступно написано про грузовики, экскаваторы, бетономешалки, самосвалы и прочее. Там мы ознакомилась с ассортиментным рядом, производителями, ценами. Просмотрев интересные видео, я по другому взглянула на, до недавних пор, непонятную мне технику. Моя подруга выбрала ту модель, которая была ей нужна, и теперь успешно занялась воплощением идеи своего бизнеса. Оказывается, что совсем непонятных вещей не существует – главное знать, куда обратиться за информацией!

Бывает трудно второй раз произвести первое впечатление!!!