среда, 17 сентября 2008 г.

Создай свой имидж

Почему необходимо создать свой имидж?
Имидж - это умение оставаться самой собой, идя в ногу с модой. Конечно, имидж - это не только изменение одежды. Для создания своего имиджа нужно уделить внимание не только одежде но и жестам, позе, манере говорить, подборе аксессуаров.
Создавая имидж нужно считаться со спецификой той сферы, в которой будет «работать» созданный образ: деловая жизнь, артистическая богема, студенческая аудитория, и так далее Внутри каждой из этих сфер свои правила.
Над созданием имиджа знаменитостей работают психологи, специалисте PR, рекламисты, социологи, хореографы, стилисты, візажисти, продюсеры.
Можно выделить несколько элементов, которые создают имидж:
имидж среды (как выглядит офис, кабинет, автомобиль);
· вербальный имидж (от латы. verbalis - «словесный» - манера говорить и писать);
· кинетический имидж (невербальные средства общения: жесты, мимика, движения тела);
· овеществленный имидж (предметы, которыми пользуются: визитная карточка, подарки, цветы);
· габитарний имидж (от латы. habitus - «внешний»; костюм, прическа, аксессуары, и др.);
· ментальный (мировоззренческие и морально-этические установки, стереотипы);
· фоновый имидж - это те сведения, которые получают люди не от нас самих, а извне: из mass media (СМИ). Эта информация дополняет образ, и оказывает влияние на то, в каком свете его будут воспринимать окружающие. Факты, которые послужили для создания фонового имиджа, могут быть не обязательно правдивыми: выдумки, ложь, сплетни.
Конечно, выбрать имидж раз и навсегда не прибегнут. Жизнь, представление, о моде и актуальности образа меняются, и сам имидж тоже изменяется. Несколько причин для того, чтобы изменить имидж:
Изменение социального статуса - повышение по службе, новая работа, новый парень, удачное замужество и др.
· Если поменялись взгляды и желания.
· Лица противоположного пола в последнее время не звертають внимания.
· Если влюбились в человека, который одевается абсолютно в другом стиле, и хотите его покорить.
· Окружающие все чаще говорят о том, что пора повзрослеть.
· Если чувствуете себя «не в своей тарелке» из-за того, что другие, по вашему мнению, выглядят лучше.
· Хотите начать новую жизнь!
И на конец - согласно исследованию психологов, 85% людей составляют свое впечатление о человеке по ее внешность в первые 10-20 секунд встречи. Это впечатление остается доминирующим в течение длительного времени. Следовательно, одежда это «визитная карточка».
Очевидно, что было бы умнее подобрать одежду, которая поможет проявить действительные качества и реализовать возможности. Бывают случаи, когда необходимо подчеркнуть один из аспектов, затушевав при этом другой. Например, для собеседования при приеме на работу. То, как одеться для собеседования, может повысить, или снизить шансы на успех.
Женщинам при приеме на работу, в зависимости от ожидаемой должности, следует решить - или подчеркнуть свою женственность или предоставить себе более строгого вида. Психологи исследовали эффект, в зависимости от стилей женской одежды, на потенциальных работодателей. Были разработаны четыре стиля, которые располагались от менее всего мужественного к наиболее приближенному к мужскому. Женщин чаще всего принимали на работу, когда на них был вторым из «наиболее мужских» нарядов - бежевый костюм с жакетом и шарфом на шее. Очень женственный наряд не приносил успех.
Благодаря женщинам проблема имиджа - одна из актуальных проблем в жизни людей. Выглядеть привлекательной для женщины значит несравненно больше, чем быть наделенной естественной красотой. Каждая женщина привлекательна по-своему. Умение создавать у себя и окружающих представление о собственной привлекательности, то есть создавать свой имидж - искусство, которым должна владеть каждая женщина.

Бывает трудно второй раз произвести первое впечатление!!!