суббота, 27 сентября 2008 г.

Кто занимается имиджем?

Так же, как человек должен создавать себе безукоризненную репутацию, так и фирмам и продуктам тоже создается соответствующая репутация. Сложность здесь заключается в том, что у потребителя есть тенденция не нагружать самого себя и потребитель не собирается анализировать ту или ту фирму, тот или тот продукт, то что эта фирма предлагает. В этом потребителю помогает сам рекламодатель, создавая фирменный стиль работы, определяя имидж торговой марки.
Решение о том, какой образ необходимо создать, является главным для рекламодателя. Это решение сопровождается созданием таких ассоциаций у потребителей, которые бы помогли создать и закрепить позитивный имидж, в то же время устраняя те, которые не способствуют этому.
Рекламодателю необходимо учесть, что название торговой марки может порождать множество ассоциаций. Некоторые из них строятся на физических качествах, другие отображают тот факт, что продукцией пользуются для демонстрирования стиля жизни, положения в обществе, профессиональной роли. Могут быть ассоциации, связанные с использованием продукта, с обидами людей, которые используют продукт, или с магазинами, где он продается, с продавцами, которые занимаются сбытом этого продукта.
Все эти ассоциации создают так называемый имидж, который создает общее впечатление о том, что человек или группа людей знают или думают о фирме, предмете продажи.
Имидж может быть сложным или очень простым. Он может быть стойким, что основывается на длительном опыте использования, или очень неустойчивым и динамическим. Он может быть четким и определенным или расплывчатым, разным для разных людей.
Имидж создается из многих составляющих: наименования, цены, упаковки, стиля рекламы и качества самого продукта. Поэтому фирмы и продукты могут быть или «личностями», или безликими «никто». Реклама должна формировать имидж постоянно.

Бывает трудно второй раз произвести первое впечатление!!!