пятница, 10 октября 2008 г.

Деловой стиль

Феномен моды, которая глубоко проникает в повседневную жизнь, прежде всего ассоциируется с одеждой. В условиях современного темпа жизни человек много времени проводит за работой, а досуг нередко разделяет с коллегами и знакомыми, которые могут впоследствии очутиться в роли деловых партнеров. Первое впечатление, которое складывается у окружающих при взгляде на человека, формируется втечение 10-20 секунд с начала контакта. За это время можно успеть получить информацию о возрасте, социально-экономическом состоянии, принадлежности к определенной социальной группе и професии,о системе жизненных ценностей, навыков в межличностных отношений. В результате такого експрес-анализа у окружающих формируется установка для использования адекватного образца поведения, которое господствует в социуме. Использование специальной одежды всегда было средством для получения желаемой предсказуемой реакции окружающих согласно запрограммированному содержанию социальной роли субъекта. При этом одежда представляет собой скоростной невербальный сигнал. К информативным компонентам одежды кроме его видов обязательно следует прибавить цвет, силуэтную, конструктивную линию, линию рисунка ткани и ее фактуру.

Бывает трудно второй раз произвести первое впечатление!!!